Компания «Coswick» провела бизнес конференцию

С 12 по 14 декабря компания «Косвик» организовала проведение мероприятия в виде бизнес-конференции, где обсуждалось развитие каналов по продажам паркетных покрытий. Это очень важное направление в условиях меняющегося рынка строительных материалов.

Проблему обсуждали участники из стран СНГ на профессиональном уровне в количестве 70 специалистов из России, Казахстана, Болгарии, Беларуси, Украины, Кыргызстана, Молдовы, Армении, Латвии, Болгарии. Пресс-конференция прошла в учебном центре «Villa Park».

Главной темой обсуждения стал тот факт, что устойчивая тенденция к использованию экологически чистых материалов во всех сферах производства и строительства приводит к расширению применения деревянных покрытий для пола. Экологически чистые материалы используются в общественных и жилых помещениях, учебных и дошкольных учреждениях. Глобализация и увеличение спроса влияют на рост конкуренции, ведут к радикальным изменениям на международном рынке.

Менеджер по развитию продаж Максим Астапчик отмечает, что результатом изменения тенденций на рынке напольных покрытий стало формирование профессионалов-дилеров. Образование сообществ из специалистов высокого уровня, хорошо знающих свою продукцию, клиентов и особенности рынка в целом, в нынешних условиях ­– необходимый рычаг для удержания позиций.

Только профессионалы на экспертном уровне способны помочь клиенту в выборе лучшего для него продукта, предоставив спектр сопутствующих сервисных услуг. Успешной моделью на международном рынке признана монобрендовая компания, сфокусированная на выпуске и реализации определенного продукта, имеющая индивидуальный ценовой сегмент и каналы сбыта.

Такие компании вкладывают средства в обучение сотрудников. Их партнерами являются архитекторы, дизайнеры, установщики и прочие специалисты, которые помогают компании развивать сервис и формировать качественные стандарты обслуживания, приближенные к мировому уровню. Руководители компаний, не учитывающие подобные изменения в современных условиях, всегда оказываются в проигрыше.

В рамках прошедшей конференции представители дилеров от компании «Косвик», среди которых – топ-менеджеры, владельцы бизнеса, маркетологи, архитекторы и дизайнеры, открыли секрет повышения эффективности продаж, поделись перспективными наработками и опытом взаимодействия с инвесторами и клиентами, а также возможностями профессионального обучения. Это особенно важно для реализации крупных проектов.

Прослушав выступления авторитетных лиц, участники конференции согласились с важностью долговременных отношений с дизайнерами и архитекторами, которые способны сформировать тенденции дизайна интерьера, что ведет к прямому взаимодействию с клиентом и удовлетворению его потребностей в полном объеме. Правильный подход обеспечивает постоянные заказы при оптовых и розничных поставках экологически чистых и качественных стройматериалов.

Ценность конференции в рамках отрасли отметил директор компании Владимир Янковский. Он считает, что данный формат как нельзя лучше влияет на взаимообучение производителей и дилеров, их взаимодействие между собой и клиентами.

Основной целью конференции является обмен опытом. Ведь ни один производитель не знает рынок лучше профессионалов. На практике опыт успешных компаний показывает: особенно важно понимать, что происходит у конечных потребителей паркетных покрытий, что для них является особенно ценным, чего они ожидают от производителя.

Отталкиваясь от этого принципа, мы получаем возможность развивать технологии, получать качественную продукцию, сервисное обслуживание, устанавливать новые обучающие программы. Тем самым повышается уровень образования наших сотрудников. Мы делимся с участниками конференции международным опытом в сфере построения системы продаж и услуг, приглашаем экспертов, которые помогают работать с крупными проектами и повышать свою компетенцию в бизнес пространстве.

Настоящее профессиональное сообщество определяет дальнейшее развитие отрасли в целом, поэтому мы сделаем всё возможное, чтобы наши будущие встречи всегда были полезны, а само общение – приятным.

Вот некоторые высказывания и мнения участников конференции:

  1. Александр Папукчи из Кишинева, представитель компании «Delwood SRL», считает проведение конференций очень важным событием так как в настоящий момент в Молдове увеличиваются объемы строительства, поэтому их компания намерена выйти на новый уровень. Конференции дают незаменимый опыт общения с представителями компаний, добившихся успеха в данной отрасли. Есть возможность обсуждения всех вопросов, накопившихся за время работы. Получено много полезной информации о проектных продажах и продвижении продукции в рамках крупного бизнеса. 

  2. Собственным успешным опытом сотрудничества с дизайнерскими компаниями поделился руководитель ТОО «BAU GROUP» из Казахстана, являющийся авторизованным дилером «Косвик» Марлен Исмагулов. Для него очень важно было само общение с партнерами для того, чтобы узнать, как ведутся проектные продажи в разных регионах. 

  3. Мнение Сергея Гапановича из республики Беларусь, Минск, ЗАО «Пол мира»: каждый раз из проведенной конференции он узнаёт что-то новое. Нравится насыщенная программа, хорошая организация мероприятия и грамотные спикеры. Год за годом «Косвик» помогает улучшить профессиональные знания специалистов, поднимает уровень продукта и сервиса. Всё больше понимаешь и чувствуешь настоящий европейский уровень находящейся в топе компании. 

  4. Дизайнер интерьеров Наталья Галонская ценит богатую палитру, неограниченные возможности в выборе конструкций, уважает гибкость компании «Косвик», которая всегда идет навстречу дизайнеру, помогает в выполнении эксклюзивных заказов и создании настоящих шедевров. Она считает, что каждый дизайнер должен найти излюбленный материал, который будет использовать постоянно. Все 20 лет своей деятельности в проектах она использует паркет Coswick. Потому что уверена во всех технических характеристиках материала, заявленных производителем. 

  5. Представитель латвийской компании «Reaton» Дмитрий Бугаев добавил знаний, касающихся работы с крупными клиентами. Именно участие в конференции, проходившей в декабре 2019 года, подтвердило его уверенность. Он отметил для себя, что тенденции, по сути, везде одинаковые, и рынок Латвии незначительно отличается от рынков других стран.

← Вернуться к списку новостей

Этот сайт использует Cookies, чтобы сделать пользование сайта более удобным.